Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Замена и ремонт порогов автомобиля

 

В большинстве российских регионов в зимний период дорожные службы вынуждены применять различные антиобледелительные средства и химические реагенты для ускорения снеготаяния. Эти химически активные вещества, контактируя с незащищенными или плохо защищенными кузовными деталями автомобиля, вызывают их коррозию и преждевременное разрушение. При этом дверные пороги легковушек считаются одной их критических зон и наиболее часто требуют ремонта или полной замены.

 

В настоящее время существует несколько технологий ремонтно-восстановительных работ, позволяющих с минимальными затратами устранить возникшую проблему.

 

Использование съемных порогов

 

Производя первый ремонт и замену кузовных деталей автовладельцу следует рассмотреть вариант использования съемных порогов, работа с которыми не требует применения сварных операций. Эти изделия крепятся к кузову при помощи резьбовых соединений или саморезов, благодаря чему снятие порогов для восстановления или ремонта, а также для их полной замены, осуществляется без проблем. Даже вмятину, образовавшуюся после неправильной установки домкрата гораздо проще ликвидировать на снятом пороге, закрепив его в тисках на верстаке, без использования смотровой рамы.

 

Перед тем как устанавливать новую съемную деталь ее следует обработать антикоррозионным составом. Для некоторых автомобилей можно приобрести порожки из нержавеющей стали, которые изначально подразумевают установку с использованием резьбовых соединений. Сегодня в Самаре можно найти в свободной продаже запчасти на Honda CRV, Skoda Yeti, Renault Duster и многие другие модели легковых авто.

 

Ремонт несъемных порогов

 

Если приваренный к кузову порог имеет незначительные дефекты в виде вмятин, то можно попытаться восстановить его внешний вид без снятия с атомобиля. При неглубокой вмятине в ее центре просверливается отверстие, а затем, с помощью минилифтера, осуществляется вытяжка металла.

 

При замене порогов обычно требуется демонтаж боковых деталей кузова автомобиля. Если демонтаж переднего крыла и дверок автомобиля осуществляется достаточно просто, то для снятия дефектной детали не обойтись без электродрели, угловой шлиф-машинки (болгарки), зубила и молотка. Поэтому для выполнения кузовного ремонта, с заменой этого важного элемента, лучше обратиться в специальную авторемонтную мастерскую или кузовной автосервисный центр, где имеются необходимые для замены детали, специализированное оборудование и инструмент, а высококвалифицированные специалисты выполнят смену порогов с высоким качеством, в минимально короткие сроки.

 

Большинство специалистов сходятся во мнении, что осуществлять полную замену порогов, особенно заводских, следует в исключительных случаях, когда эксплуатация авто с этими дефектными деталями невозможна или опасна. К таким повреждениям относятся:

  • глубокие вмятины полученные в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным препятствием;
  • вырванные куски металла и оторванные части;
  • сквозные отверстия или коррозионное повреждения больших участков.

 Обычно работа по смене приваренных порогов включает несколько операций:

 

  1. осмотр кузова, определение тяжести повреждения и выбор способа восстановления или ремонта;
  2. демонтаж поврежденного, непригодного для дальнейшей эксплуатации порога
  3. установка (приварка с использованием контактной или полуавтоматической сварки) новой детали;
  4. зачистка сварных швов и антикоррозионная обработка порога;
  5. окраска детали с подбором цвета автоэмали под основной цвет автомобиля.

 

 

<-- Назад Вперед -->
Ремонт сколов Ремонт дворников

 

 
Голосование:
100%
4
0
1861
17 сентября 2016