Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Как сделать антикор самому

Многие считают коррозию кузова автомобиля неизбежной и трудноразрешимой проблемой. Можно просто не допускать ее, своевременно и самостоятельно производя антикоррозийную обработку.

 

Что дает обработка антикоррозийными средствами и когда ее делать?

 

Вопреки распространенному мнению, что новенькому автомобилю данная процедура не требуется, опытные специалисты-практики рекомендуют обрабатывать отечественные авто, а также – иномарки, которые собираются эксплуатировать в климатических условиях России, антикором. Настоятельно рекомендуется сделать это и с вновь приобретенной подержанной машиной.

 

В дальнейшем делать антикор следует с частотой в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и условий, в которых содержится машина во время простоя. Необходимость выявляется в ходе регулярных техосмотров – обрабатывать антикором надо даже небольшие поврежденные участки кузова: это защитит от преждевременного разрушения днище, колесные арки, швы и прочие его части.

 

Что использовать для обработки?

 

Антикоррозийные средства работают по принципу создания пленки, сплошь покрывающей корпус и не дающей металлу окисляться. Обрабатываются не только днище и колесные арки, непосредственно соприкасающиеся со слякотью и дорожной солью, но и все участки кузова, в том числе, скрытые. Для каждого предусмотрен свой материал.

 

Так, днище обрабатывают средствами, образующими плотное толстое покрытие, в состав которых, кроме ингибиторов коррозийного процесса, входит алюминиевый порошок. Ими несложно обработать значительную площадь при помощи обычной кисти. Средства для труднодоступных областей имеют менее вязкий состав, благодаря чему отлично проникают в поверхность: их наносят методом воздушного либо безвоздушного распыления.

 

Средства классифицируются как:
 

  • Составы для днища (к примеру, битумная мастика БПМ).
  • Составы для внутренних частей кузова (крылья и колесные арки изнутри можно обработать «Жидким Локером»).
  • Смеси для скрытых поверхностей (хороша марка «Мовиль», профессионалы рекомендуют долгосохнущий).
  • Антигравийные покрытия.
  • Грунтовки, эмаль, лаки.

 
Производя, по мере необходимости, антикоррозийную обработку, можно значительно продлить жизнь авто.

 

Антикор автомобиля – этапы

 

Различные части кузова автомобиля обрабатывают разными, по составу, антикоррозийными средствами, каждое наносится своим способом. Но в целом – процесс обработки состоит из нескольких основных этапов.

 

Работы производятся в следующем порядке:
 

  • Автомобиль тщательно моют со специальными моющими средствами.
  • Машине дают хорошо высохнуть.
  • Кузов осматривают с целью выявить дефектные участки.
  • Следы коррозии зашкуривают, дефектные места шлифуют.
  • Кузов покрывают защитным составом.

 
Принципы антикоррозийной обработки разных частей кузова

 

Днище обрабатывают составами на основе битума и мастичными. Перед обработкой поверхность следует загрунтовать. Антикоррозийное средство наносят на металл ровным слоем обычной кистью. Средство образует защитный равномерный слой, не позволяющий появиться очагам коррозии.

 

Колесные арки обрабатывают средствами, способствующими избежанию дефектов, вызываемых воздействием абразивов – это частички дорожной грязи, песок, галька: они истирают металл, на кузове появляются сколы краски, а на месте сколов – коррозийные очаги. Специальные средства для арок покрывают поврежденные и пока целые места толстой прочной пленкой, не давая разрушаться дальше и уберегая от новых повреждений.

 

Порожки, пол, стойки, лонжероны, пазы дверей и крышки багажного отделения – все труднодоступные места обрабатывают маловязкими, хорошо проникающими даже в щели, составами в аэрозольных упаковках. В составе таких средств есть присадки, вытесняющие влагу с металлических поверхностей, в итоге – защитный слой получается качественным, равномерным, без пробелов.

 

Помещение для обработки автомобиля

 

В сервисных центрах это просторные ангары, в которых весь цикл обработки от мойки авто до высушивания слоев антикоррозийных составов осуществляется в одном месте. Если обрабатывать машину самостоятельно – достаточно хорошо проветриваемого и освещаемого гаража с удобной смотровой ямой.

 

Тщательно и своевременно обрабатываемый, антикором ,автомобиль не начнет стремительно ржаветь и прослужит долго.

 

 

 

<-- Назад Вперед -->
Покраска шин автомобиля. Основные правила «Сухой» закон - технология шлифовки кузова автомобиля

 

 
Голосование:
100%
2
0
1181
4 ноября 2017