Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Полировальная паста: профессионально о блеске

 

Любой автовладелец мечтает, чтобы его автомобиль выглядел престижно, элегантно и эстетично. Причем это зависит не только от кузовного дизайна и цвета окраски автомобиля. Поблекшее лакокрасочное покрытие и мелкие царапины на нем сводят на нет все преимущества самой новейшей модели, создавая скептическое отношение у собратьев по классу автолюбителей не только к авто, но и к его хозяину. Однако современные полировальные пасты и высокопроизводительное оборудование и инструмент для шлифовки и полировки кузова позволяют в считанные часы устранить все мелкие кузовные дефекты и полностью восстановить первозданный вид внешнего лакокрасочного декорирования.

 

Ассортимент полировальных паст

 

Классификация паст и гелей для полировки кузова достаточно сложна и обычному автовладельцу все ее тонкости знать необязательно. Однако неправильно выбранный полировальный материал может не только не устранить имеющиеся дефекты, но и нанести непоправимый урон кузовному покрытию, который потребует локальной или более масштабной окраски.

 

Все полировальные пасты можно разделить на две основные группы:

 

  • профессиональные, которые позволяют получить более качественный блеск, но требуют использования специального инструмента и оборудования;
  • бытовые, использовать которые для устранение небольших царапин, поблеклости и потертости краски может любой автолюбитель.

При этом многие производители рекомендуют для бытового (любительского) использования полировальные пасты hobby-класса, которые благодаря отсутствию в их составе абразивных ингредиентов не способны нанести повреждения лакокрасочному покрытию авто. Это достигается использование специального воска «карнауба», который заполняет мелкие трещины и царапины краски, а окончательный блеск кузову придается с использованием разнообразных полиролей. Однако данный способ восстановления внешнего вида и устранения дефектов недолговечен и после нескольких моек автовладелец вынужден проводить полировально-восстановительные работы заново.

 

Профессиональные полировальные пасты

 

Механизм устранения мелких дефектов с использованием полировальных паст, условно относящихся к «профессиональным» несколько иной. Прежде всего они отличаются абразивностью, их применение строго ограничено и предназначено для выполнения строго определенных операций. Некоторые полирующие составы можно использовать только после ремонтной окраски кузова, а другие служат для устранения царапин и трещин на кузовах, покрытых керамическим лаком. В общем случае любой «именитый» производитель ремонтных расходных материалов и полирующих абразивных средств сопровождает свою продукцию таблицей предпочтительного примыкания, которая упрощенно выглядит в виде следующих рекомендаций:

 

  • абразивные полирующие средства для устранения подтеков, перепылов и других дефектов лакокрасочного покрытия;
  • пасты для удаления верхнего слоя защитно-декоративного лака, отличающиеся степенью абразивности и условно подразделяющиеся на «быстрые» («грубые»), «средние» и «тонкие» («чистовые», «доводочные»);
  • полировальные средства для устранения голограмм;
  • защитно-полирующие пасты для придания и сохранения окончательного блеска.

Кроме абразивных полировальных паст для придания кузову эстетичного вида можно использовать средства с химически активными ингредиентами, которые размягчают потускневший лаковый слой, после чего окончательный блеск кузову придается путем его обработки с использование полировального круга.

 

 

 

<-- Назад Вперед -->
Попал в ДТП. Что делать? Матовая покраска автомобиля

 

 

 

 
Голосование:
100%
3
0
1099
15 октября 2016