Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Покраска авто: мифы и реальность

Среди владельцев автомобилей, автолюбителей, постоянно появляются новички, для которых взаимодействие с машиной - еще непрочитанная книга. Такие люди, не имея достаточного опыта, часто доверяют мифам, непроверенной информации и легко попадаются на уловки тех, кому это выгодно. Покраска авто и кузовной ремонт - одни из тех областей, которые вызывают много вопросов не только у новичков, но и опытных автомобилистов. Мифов здесь действительно очень много, и развеять их следует как можно быстрее.

 

Мифы и реальность о покраске автомобиля

 

Миф первый. Если использовать воск, в состав которого входит силикон, автомобиль в дальнейшем подкрашивать уже будет невозможно.

Как на самом деле? Действительно, покраска авто на силикон не получится и если это вещество окажется на поверхности металла, краска на него попросту не ляжет и свернется. Подавляющее большинство полиролей, которыми заполнен современный автомобильный рынок, в своем составе содержат силикон. Именно силикон позволяет поверхности выглядит красиво и одаривать окружающих блеском. Кроме того, силикон позволяет этому блеску сохраняться довольно продолжительное время. Если подкрасить автомобиль все же необходимо, то по предварительной подготовке силикон имеет смысл удалить.

 

Миф второй. Если автомобиль демонстрирует завидный блеск, то лакокрасочное покрытие сейчас в идеальном состоянии и кузовной ремонт не требуется.

Краска, в зависимости от разновидностей и состава, имеет разные показатели блеска, легко вводящие несведущего созерцателя в заблуждение. Здесь следует доверять органам тактильного восприятия. По ощущениям поверхность должна напоминать стеклянную. Если же есть шероховатости, неровности, то это может говорить о наличии окисления или царапин.

 

Миф третий. Ключевая проблема заводской краски - окисление.

Как на самом деле? Если обратиться к истории автопрома, то с этим утверждением действительно можно согласиться. В автомобилях, которые выпускались один или несколько десятков лет назад, это действительно могло быть и было проблемой. Но сегодня практически любой производитель, даже бюджетных автомобилей, призывает на помощь современные технологии и они действительно помогают. Технологичные краски стойко противодействуют ультрафиолету и сохраняют свою сочность долгие годы.

 

Миф четвертый. Лаковому слою покрытие воском не нужно.

Современный лак и правда обладает прекрасной стойкостью по отношению к ультрафиолету, но абсолютной защиты, тем не менее, он дать не может. Некоторые, чрезмерно агрессивные частицы грязи, попадая на автомобиль, в некоторых случаях могут повреждать лаковое покрытие и тогда уровень защиты объективно станет более низким. Для предоставления абсолютной защиты специалисты все же рекомендуют использовать воск.

 

Миф пятый. Если лакокрасочная защита высокого качества, она обеспечивает защиту также и от огня.

Как на самом деле? Безусловно, на рынке в достаточном количестве присутствуют жаропрочные составы, но и они не смогут обеспечить защиту, если пламя мощное и открытое. Да, возможно горящие, а затем невредимые автомобили можно увидеть в рекламе, но почти в ста процентах случаев там используют легковоспламеняющуюся летучую жидкость, которая даже не успеет нагреть металл.

 

 

 

<-- Назад Вперед -->
Тонировка стекол авто своими руками Рихтовка кузова автомобиля

 

 
Голосование:
100%
4
0
1029
4 июля 2017