Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Особенности кузовного ремонта авто

 

Словосочетание «ремонт автомобиля» у многих ассоциируется с восстановлением разбитых машин, пострадавших в тяжелой аварии, либо «капиталка» моторов, замена коробок передач. Но существует и иной тип ремонта, касающийся преобразований авто снаружи.

К кузовному ремонту относят работы, связанные с восстановлением, усовершенствованием и обновлением кузова авто.

 

 

Основные причины обращения к кузовному ремонту:

 

  • Устранение последствий аварий, замена комплектующих,
  • Избавление от незначительных механических повреждений (сколы, трещины, царапины),
  • Устранение последствий длительного пользования автомобилем (ржавчина, потускнение лакокрасочного покрытия),
  • Желание придать машине оригинальный дизайн (покраска, аэрография).

Формально выделяют простые и сложные кузовные работы. К первому типу относятся мероприятия по устранению царапин, незначительных вмятин. Восстановление «железного коня» после серьезной аварии – один из примеров тяжелых работ.

 

Перейдем к рассмотрению главных видов работ, связанных с кузовным ремонтом.

 

Даже незначительное ДТП может привести к неприятному последствию - нарушению кузовной геометрии. Большинство автопроизводителей, стремясь к созданию защитных механизмов, оборудуют кузов рядом специальных заломов, складок. Основная функция последних – принятие нагрузки при сильных ударах на себя, способствуя тем самым предотвращению тяжких последствий.

 

Расположение таких защитных механизмов зависит от марки и модели авто, именно поэтому судить о факте нарушения геометрии человеку, не разбирающемуся в этом вопросе, нельзя. Если эта неприятность все же произошла, то технические характеристики машины сильно ухудшаются, кузов теряет защитную функцию, в результате чего при очередном столкновении вся сила удара вполне может прийтись совсем не в то место, которое предусматривалось инженерами. Таким образом, уровень безопасности водителя и его пассажиров существенно падает, не говоря уже об аэродинамических показателях авто.

 

Именно поэтому исправление кузовной геометрии – очень важная процедура, преуменьшать значение которой не следует. Специально для этой цели применяются современные технологии, позволяющие вернуть деталям прежнюю форму.

 

При повреждении частей кузова проводится комплекс работ, включающий в себя рихтовку, грунтовку и зачистку. К полноценной замене деталей прибегают в том случае, если восстановление не представляется возможным, или оно чересчур дорогостоящее.

К высокоэффективным методам, использующимся для устранения не очень сильных кузовных повреждений, относят вакуумный ремонт. Однако большая часть мастерских проводит такие работы путем механических воздействий.

 

Бывают случаи, когда повреждения затрагивают кузов полностью. Тогда специалисту приходится осуществлять его демонтаж, проводить сварочные работы, а после трудиться непосредственно над восстановлением формы деталей.

 

Мелкие механические дефекты (сколы и трещины) можно устранить путем абразивной полировки, также способствующей полной ликвидации следов от коррозии. Существует и защитная полировка, заключающаяся в нанесении на поверхность кузова автомобиля специальных средств, способствующих защите кузова от негативных воздействий окружающей среды.

 

Покраска авто – заключительный шаг во время сложного кузовного ремонта, при восстановлении машин после ДТП, при устранении ржавчины. Некоторые автовладельцы стремятся выполнить эту работу своими силами, но это совсем непросто. Для качественной покраски авто следует придерживаться строго определенного температурного режима, требуется применение специализированного оборудования.

 

 

<-- Назад Вперед -->
Как я оформлял Европротокол Проверяем геометрию кузова при покупке автомобиля

 

 
Голосование:
100%
2
0
680
29 августа 2017