Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

О краске в аэрозольных балончиках

Лакокрасочные материалы, выпускаемые в форме аэрозолей, обладают характерными чертами, ограничивающими область их применения. Вследствие этого краски в такой упаковке делятся на профессиональные и полупрофессиональные.

 

Краски первого типа используются там, где нужно воссоздать заводское покрытие. Такой красящий материал обязан сохранять стойкость, обеспечивать защиту металла, иметь отличные декоративные качества и иметь точно такой же оттенок, что и машина. И аэрозольные краски отвечают данным требованиям. По базовым характеристикам сегодняшние грунтовки, наполнители, праймеры и другие разновидности материалов из баллончиков идентичны веществам, предназначенным для нанесения пневматическим методом. Минус у них только один – неполное совпадение по цвету с ремонтируемым участком.

 

Краски второго типа – полупрофессиональные ЛКМ – используются при незначительных повреждениях после легких ДТП. Это позволяет быстро подкрасить автомобиль, чтобы замаскировать внешние повреждения и защитить металл от коррозии. Конечно, аэрозоли формируют более тонкие слои, поэтому получившийся результат будет неидеален, но зато владелец автомобиля сможет по-прежнему пользоваться им. Затраты на полупрофессиональный ремонт в разы меньше расходов на полноценный профессиональный кузовной ремонт, к тому же при этом не потребуется специальный инструмент: краскораспылитель, компрессорное оборудование и пр.

 

Аэрозоли подходят для локальных ремонтных работ, однако отечественные автомобилисты слишком требовательны к результату и не терпят даже малейшей заметности следов ремонта. Но из-за продолжающегося спада в экономике многие владельцы авто уже не желают тратиться на профессиональный ремонт и предпочитают экономить.

 

Также в последнее время нарастает популярность страховок с франшизой, в рамках которых автолюбителям приходится устранять небольшие повреждения за собственный счет. Поэтому аэрозоли применяются все чаще.

 

Изготовители ЛКМ быстро откликнулись на формирующиеся тенденции и на сегодняшний день стали выпускать в аэрозольном виде широкие серии продуктов, позволяющие полностью отремонтировать поврежденный участок. В них входят:

  • грунтовочные материалы - акриловые и алкидные
  • бесцветный автолак
  • ЛКМ - колесные и бамперные
  • алкидная эмаль
  • акриловая эмаль
  • антигравийное и противокоррозионное покрытие
  • красящие вещества для натуральной или искусственной кожи и иных типов покрытий

 

С помощью данных продуктов можно выполнить все этапы ремонта, начиная с грунтования и заканчивая финишным покрытием. Благодаря аэрозольным ЛКМ можно добиться цвета «металлик» либо перламутрового оттенка. Создатели красок специально делают их состав таким, чтобы максимально приблизить его по характеристикам к пистолетному. С этой же целью выбираются надлежащие насадки для баллонов.

 

Краски в баллончиках используют не только автовладельцы, но и любители аэрографии, то есть граффити. Автоэмали подходят для окраски любых металлических, пластмассовых и деревянных изделий. Стоит заметить, что все они отличаются простотой в эксплуатации: в процессе их нанесения надо соблюдать стандартные технологические требования, предъявляемые к обыкновенным ЛКМ:

 

  1. Сначала участок и поверхность вокруг него нужно тщательно очистить специальным обезжиривающим составом, но ни в коем случае не растворителем, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
  2. Ржавчину нужно удалить наждачной бумагой, а металл покрыть грунтовкой в 1-2 слоя. Потом нужно выждать 10-15 минут при комнатной температуре для высыхания и можно приступать к нанесению эмали.
  3. Распылять краску нужно с расстояния в 20-25 см, всего потребуется сделать 2-3 слоя с перерывом в 10 минут. В конце нужно нанести прозрачный защитный лак в 2 слоя.

 

 

<-- Назад Вперед -->
Перетяжка салона кожей Малярно-кузовной ремонт - новая реальность

 

 
Голосование:
100%
2
0
902
14 января 2017