Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Дубликаты для кузовного ремонта

По данным интернет агентства «Автостат» в настоящее время заполненность вторичного автомобильного рынка иномарками европейского, южнокорейского и японского производства достигает 70%...75% а объем их продаж в 2011 году составил 0,7 миллиарда североамериканских долларов. При этом основная масса продающихся подержанных автомобилей была выпущена в 2005…2007 годах, что вызывает повышенный спрос на запасные части и комплектующие для них. Если ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой части осуществляется в заранее планируемые сроки, после определённого пробега или наработки моточасов, то от аварийных повреждений кузова, оптики и бампера никто не застрахован.

 

Однако стоимость оригинальных кузовных запчастей, оптики и бамперов довольно высока, а введенные в действие в 2010 году поправки к закону об ОСАГО, практически делают невозможными полноценную компенсацию цены ремонта с использованием фирменных запасных частей и комплектующих. С учетом того что после трех лет эксплуатации амортизация составляет 50% владелец иномарки, выпущенной в 2006 году, может рассчитывать на страховую компенсацию только 20% стоимости оригинальной кузовной запчасти.

 

Альтернатива оригинальным кузовным деталям

 

Еще десять лет назад единственным для большинства автовладельцев способом отремонтировать кузов машины или заменить разбитые фары и бампер было использование запасных частей с разборки. Позднее появились производители «контрактных» комплектующих и дубликатов, число которых увеличивалось ежегодно в значительном объеме. Большинство автолюбителей скептически относились к «контрактным» деталям и скептически – запчастям полученных в результате разборки непригодных к эксплуатации автомобилей. Наиболее пропалены стали дубликаты, которые нашли самое широкое распространение при кузовном ремонте.

 

Однако производство запчастей-дубликатов в требуемых объемах было налажено только для наиболее популярных иномарок, таких как «Toyota Camry», «Toyota Corolla» и других легковушек преимущественно японского производства. Многие автолюбители могли найти деталь одного и того же наименования в разных автосалонах или интернет-магазинах по значительно различающейся цене. Не менее полновесно пополнялся рынок деталей-дубликатов для легковых транспортных средств южнокорейского производства. Иначе обстояло дело с иномарками европейского и североамериканского производства. Большинство предприятий специализирующихся на выпуске кузовных деталей предлагали автовладельцами запчасти-дублеры для моделей, изготовленных в девяностых-нулевых годах, и многие хозяева более новых иномарок вынуждены были приобретать комплектующие и запасные части «под заказ».

 

Современное положение дел

 

Конечно проблема дефицита кузовных запчастей-дубликатов носила региональный характер. Автовладельцы подержанных, производимых в Европе иномарок, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, вне зависимости от года выпуска транспортного средства, не могут пожаловаться на проблему отсутствия запасных частей для ремонта кузова или на невозможность приобрести оптику.

 

По мнению экспертов рынка запасных частей для автомобилей иностранного производства, в настоящее время торговые организации, предлагающие запчасти – дубликаты, составляют серьезную конкуренцию владельцам авторазборок, не говоря уже о поставщиках оригинальных деталей и контрактных запчастей. Бывшие в употреблении демонтированные детали стоят в полтора раза дороже, а найти оригинальную запасную часть для автомобиля выпуска 2005…2010 годов вообще проблематично.

Сегодня в магазинах, реализующих дубликаты, любой хозяин иномарки всегда сможет найти стекла для кузова, двери, крылья и другие кузовные детали, а также полный ассортимент оптики.

 

 

 

<-- Назад Вперед -->
Матовая покраска автомобиля Расширение колесных арок

 

 

 

 

 
Голосование:
100%
3
0
849
30 октября 2016